ОАО «ТелеХаус» предлагает полный спектр услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, позволяющих обеспечить стабильное взаимодействие ИТ-систем, серверов, оргтехники, устранить технические неполадки в кратчайшие сроки, а также свести к минимуму риск их возникновения. Наши знания и опыт позволяют предложить оптимальные решения для предприятий любой сферы деятельности и масштаба. Мы специализируемся в области ИТ-аутсорсинга.
Что такое ИТ-аутсорсинг?
ИТ-аутсорсинг - это передача на обслуживание определенных ИТ-процессов сторонней организации. Предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.) Цель ИТ-аутсорсинга — обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры организации (компьютерного парка, оргтехники, сайта, электронной почты и т. д.).
Преимущества ИТ-аутсорсинга!
Договор на услуги ИТ-аутсорсинга позволит оптимизировать работу, сократить финансовые затраты (поиск штатного сотрудника, обучение, обустройство рабочего места, социальный пакет, налоги и т.п.), получив при этом квалифицированную помощь команды опытных специалистов. Обслуживание Вашей ИТ-инфраструктуры становится нашей задачей. В результате Вы можете сконцентрировать освободившиеся время и усилия непосредственно на своем бизнесе.
ИТ-аутсорсинг предусматривает:
-Телефонную линию консультаций пользователей. В случае возникновения технических вопросов пользователи могут воспользоваться телефонной консультацией специалистов. -Удаленное администрирование. При невозможности решить проблему с помощью телефонных консультаций, специалист способом удаленного администрирования может решить ее в большинстве случаев.
-Экстренные выезды. В том случае, если инцидент невозможно разрешить удаленно, специалист приезжает на место возникновения неисправности и находится там до момента полного ее устранения.
-Профилактические выезды. В соответствии с условиями договора ИТ-аутсорсинга нашими специалистами осуществляются профилактические выезды для проведения комплекса мероприятий по предотвращению возникновения сбоев и диагностирования технических средств.
-Аудит ИТ-инфраструктуры. Анализ состояния ИТ-инфраструктуры предприятия с целью выявления возможных недостатков, существующих и потенциальных проблем, установить причины сбоев и повысить уровень безопасности ИТ-системы.
-Системное администрирование. Абонентское обслуживание компьютерной сети, серверов, рабочих станций, сетевого оборудования и программного обеспечения на вашем предприятии.
-Реорганизация инфраструктуры заказчика для выведения ее на должный уровень надёжности и безопасности;
Заключив договор, наша компания предоставит вам следующие услуги:
- Настройка серверов и серверного программного обеспечения. Мы имеем большой опыт администрирования и тонкой настройки операционных систем и серверного программного обеспечения.
- Легализация ПО. Наша компания предлагает вам свои услуги в области легализации программного обеспечения. Разработка программ легализации ПО в зависимости от требований бизнеса и планов по развитию. Использование свободно распространяемого ПО (Open Source) и лицензирования на основе GNU GPL. А так же поставки лицензионного ПО Microsoft, 1C и т. д.
- Разработка и сопровождение веб-сайтов. Мы предлагаем разработку дизайна и изготовление веб-сайтов любой сложности: от сайта визитки до большого корпоративного веб-сайта.
- Корпоративная почта. Электронная почта - важнейший инструмент коммуникаций. Корпоративная почта - это уникальное, узнаваемое имя, плюс проверка всех сообщений антиспам фильтром и антивирусом.
- Диагностика, установка, настройка и обслуживание оборудования и программного
обеспечения;
- Защита информации от вирусов, атак, взломов и обеспечение ее надежного хранения;
- Анализ и постоянный контроль над состоянием информационных систем;
- Тестирование и внедрение новых программных продуктов;
- Мониторинг интернет-трафика;
- Организация эффективного механизма обмена информацией;
- Консультация по вопросам ИТ и техническая поддержка пользователей.
Это лишь краткий перечень услуг, предоставляемых нашей компанией. Если какая-либо услуга востребована впервые, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и разработать для него индивидуальный пакет услуг.
Перечень услуг входящих в базовый пакет абонентского обслуживания компьютеров
- Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка;
- Установка и настройка офисного программного обеспечения;
- Проведение диагностических и профилактических работ;
техническая диагностика;
- Настройка компьютеров (как аппаратных, так и программных средств);
- Установка операционной системы на компьютеры (только лицензионное ПО);
- Установка всех необходимых драйверов для корректной работы компьютера и
комплектного ПО;
- Поддержка локальной/ WI-FI сети;
- Полная техническая поддержка по телефону (HelpDesk);
- Удаленная техническая поддержка серверов и рабочих станций;
- Организация новых рабочих мест, подключение к СКС;
- Поставка оборудования и программного обеспечения (за исключением
стоимости оборудования и ПО);
- Антивирусная диагностика, удаление вирусов;
- Настройка и администрирование АТС;
Услуги
- Оптимизация работы компьютеров;
- Бесплатная доставка малогабаритных материалов;
- Проверка операционной системы на наличие системных ошибок ;
- Проверка сохранности данных;
- Освобождение места на жестких дисках;
- Рекомендации по улучшению компьютерной техники;
- Регламентные и профилактические работы;
- Аудит и выбор оптимального варианта предотвращения вероятных проблем;
- Администрирование активного сетевого оборудования;
- Управление ИТ структурой на основе групповых политик, и политик по
требованию заказчика;
- Подключение сети интернет, настройка доступа в сеть интернет;
- Установка и настройка антивирусного и антиспамного программного
обеспечения;
- Лечение от вирусов, удаление вирусов и прочего вредоносного ПО, анализ
нежелательной сетевой активности, анализ и мониторинг сетевых атак;
- При необходимости предоставление отчетности по вирусной активности (в
случае реализации корпоративной защиты);
- Ремонт компьютеров и серверов (без учета стоимости комплектующих);
- Модернизация компьютеров (без учета стоимости комплектующих);
- Мелкий ремонт оргтехники (без учета стоимости комплектующих);
- Технический учет компьютерной техники;
- Расследование инцидентов;
- Составление плана развития ИТ структуры;
- Организация систем резервного копирования, последующее обслуживание и
обязательное тестирование;
- Настройка шифрования данных;
- Обеспечение безопасности ИТ инфраструктуры;
- Предоставление отчетности, ежемесячная или по запросу клиента;
- Проверка работоспособности источников бесперебойного питания;
- Проверка работоспособности сетевого оборудования;
- Решение текущих вопросов-задач пользователей;
MyTeleCom 2017
|