IT аутсорсинг

 

ОАО «ТелеХаус» предлагает полный спектр услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, позволяющих обеспечить стабильное взаимодействие ИТ-систем, серверов, оргтехники, устранить технические неполадки в кратчайшие сроки, а также свести к минимуму риск их возникновения. Наши знания и опыт позволяют предложить оптимальные решения для предприятий любой сферы деятельности и масштаба. Мы специализируемся в области ИТ-аутсорсинга.

Что такое ИТ-аутсорсинг?

ИТ-аутсорсинг - это передача на обслуживание определенных ИТ-процессов сторонней организации. Предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.) Цель ИТ-аутсорсинга — обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры организации (компьютерного парка, оргтехники, сайта, электронной почты и т. д.).

Преимущества ИТ-аутсорсинга!

Договор на услуги ИТ-аутсорсинга позволит оптимизировать работу, сократить финансовые затраты (поиск штатного сотрудника, обучение, обустройство рабочего места, социальный пакет, налоги и т.п.), получив при этом квалифицированную помощь команды опытных специалистов. Обслуживание Вашей ИТ-инфраструктуры становится нашей задачей. В результате Вы можете сконцентрировать освободившиеся время и усилия непосредственно на своем бизнесе.

ИТ-аутсорсинг предусматривает:

-Телефонную линию консультаций пользователей. В случае возникновения технических вопросов пользователи могут воспользоваться телефонной консультацией специалистов. -Удаленное администрирование. При невозможности решить проблему с помощью телефонных консультаций, специалист способом удаленного администрирования может решить ее в большинстве случаев.

-Экстренные выезды. В том случае, если инцидент невозможно разрешить удаленно, специалист приезжает на место возникновения неисправности и находится там до момента полного ее устранения.

-Профилактические выезды. В соответствии с условиями договора ИТ-аутсорсинга нашими специалистами осуществляются профилактические выезды для проведения комплекса мероприятий по предотвращению возникновения сбоев и диагностирования технических средств.

-Аудит ИТ-инфраструктуры. Анализ состояния ИТ-инфраструктуры предприятия с целью выявления возможных недостатков, существующих и потенциальных проблем, установить причины сбоев и повысить уровень безопасности ИТ-системы.

-Системное администрирование. Абонентское обслуживание компьютерной сети, серверов, рабочих станций, сетевого оборудования и программного обеспечения на вашем предприятии.

-Реорганизация инфраструктуры заказчика для выведения ее на должный уровень надёжности и безопасности;

 

 

Заключив договор, наша компания предоставит вам следующие услуги:

 

- Настройка серверов и серверного программного обеспечения. Мы имеем большой опыт администрирования и тонкой настройки операционных систем и серверного программного обеспечения.

 

- Легализация ПО. Наша компания предлагает вам свои услуги в области легализации программного обеспечения. Разработка программ легализации ПО в зависимости от требований бизнеса и планов по развитию. Использование свободно распространяемого ПО (Open Source) и лицензирования на основе GNU GPL. А так же поставки лицензионного ПО Microsoft, 1C и т. д.

 

- Разработка и сопровождение веб-сайтов. Мы предлагаем разработку дизайна и изготовление веб-сайтов любой сложности: от сайта визитки до большого корпоративного веб-сайта.

 

- Корпоративная почта. Электронная почта - важнейший инструмент коммуникаций. Корпоративная почта - это уникальное, узнаваемое имя, плюс проверка всех сообщений антиспам фильтром и антивирусом.

 

- Диагностика, установка, настройка и обслуживание оборудования и программного

обеспечения;

 

- Защита информации от вирусов, атак, взломов и обеспечение ее надежного хранения;

 

- Анализ и постоянный контроль над состоянием информационных систем;

 

- Тестирование и внедрение новых программных продуктов;

 

- Мониторинг интернет-трафика;

 

- Организация эффективного механизма обмена информацией;

 

- Консультация по вопросам ИТ и техническая поддержка пользователей.

 

Это лишь краткий перечень услуг, предоставляемых нашей компанией. Если какая-либо услуга востребована впервые, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и разработать для него индивидуальный пакет услуг.

 

Перечень услуг входящих в базовый пакет абонентского обслуживания компьютеров

 

- Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка;

- Установка и настройка офисного программного обеспечения;

- Проведение диагностических и профилактических работ;

техническая диагностика;

- Настройка компьютеров (как аппаратных, так и программных средств);

- Установка операционной системы на компьютеры (только лицензионное ПО);

- Установка всех необходимых драйверов для корректной работы компьютера и

комплектного ПО;

- Поддержка локальной/ WI-FI сети;

- Полная техническая поддержка по телефону (HelpDesk);

- Удаленная техническая поддержка серверов и рабочих станций;

- Организация новых рабочих мест, подключение к СКС;

- Поставка оборудования и программного обеспечения (за исключением

стоимости оборудования и ПО);

- Антивирусная диагностика, удаление вирусов;

- Настройка и администрирование АТС;

 

Услуги

 

- Оптимизация работы компьютеров;

- Бесплатная доставка малогабаритных материалов;

- Проверка операционной системы на наличие системных ошибок ;

- Проверка сохранности данных;

- Освобождение места на жестких дисках;

- Рекомендации по улучшению компьютерной техники;

- Регламентные и профилактические работы;

- Аудит и выбор оптимального варианта предотвращения вероятных проблем;

- Администрирование активного сетевого оборудования;

- Управление ИТ структурой на основе групповых политик, и политик по

требованию заказчика;

- Подключение сети интернет, настройка доступа в сеть интернет;

- Установка и настройка антивирусного и антиспамного программного

обеспечения;

- Лечение от вирусов, удаление вирусов и прочего вредоносного ПО, анализ

нежелательной сетевой активности, анализ и мониторинг сетевых атак;

- При необходимости предоставление отчетности по вирусной активности (в

случае реализации корпоративной защиты);

- Ремонт компьютеров и серверов (без учета стоимости комплектующих);

- Модернизация компьютеров (без учета стоимости комплектующих);

- Мелкий ремонт оргтехники (без учета стоимости комплектующих);

- Технический учет компьютерной техники;

- Расследование инцидентов;

- Составление плана развития ИТ структуры;

- Организация систем резервного копирования, последующее обслуживание и

обязательное тестирование;

- Настройка шифрования данных;

- Обеспечение безопасности ИТ инфраструктуры;

- Предоставление отчетности, ежемесячная или по запросу клиента;

- Проверка работоспособности источников бесперебойного питания;

- Проверка работоспособности сетевого оборудования;

- Решение текущих вопросов-задач пользователей;

Rambler's Top100Test your Internet connection speed at Speedtest.net
MyTeleCom 2017